Юрий Ерин
Консультант
В области информационных технологий более 20 лет. Имеет опыт построения, руководства и реорганизации работы подразделений ИТ в средних и крупных компаний: Райффайзенбанк, Народный Банк Казахстана, Центральный телеграф, Косметическое объединение «Свобода», Кондитерская фабрика «Ударница» и др. Основная специализация — проведение консалтинговых проектов в сфере управления ИТ.
Сертификация и знания
- ITSM Manager IT Service Manager's Certificate in IT Service Management (ITIL v2)
- ITIL Foundation Foundation Certificate in IT Service Management
- Project Management
- Управление проектами. Искусство достижения целей
- Управление проектами с использованием MS Project
- Incident Management, Problem Management & ServiceDesk
- Современная стратегия корпоративной безопасности
- Подбор, обучение и управление персоналом Service Desk
- Программа MBA, курс “Эффективный менеджер”
Профессиональный опыт
- Проектирование и регламентация процессов управления конфигурациями и изменениями, разработка модели учёта информации в CMDB, формирование ФТТ для системы автоматизации процессов. (Энерготрансбанк, 2020-2021)
- Проектирование CMDB, процесса управления конфигурациями (Московский Кредитный Банк, 2020)
- Развитие аллокационной модели и аллокация ИТ-затрат. (НРД, 2019-2020)
- Внедрение модуля автоматической классификациии заявок на базе технологий машинного обучения (Yum! 2019)
- Проектирование и автоматизация процессов управления каталогом и уровнем ИТ-услуг (ЛЕНТА, 2018)
- Распределение ИТ-затрат за 2017 год (НРД, 2018)
- Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат (НРД, 2017)
- Формирование каталога ИТ-услуг, разработка типового SLA с подрядчиками и методики оценки качества услуг подрядчиков (Почта России, 2016)
- Разработка регламента управления ИТ-проектами (ЛЕНТА, 2016-2017)
- Организация и автоматизация процесса обработки жалоб и благодарностей гостей ресторанов (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015)
- Проектирование CMDB, процессов управления конфигурациями и изменениями (Лаборатория Касперского, 2013)
- Диагностика процессов управления ИТ, формирование программы совершенствования (КАТРЕН, 2013)
- Обеспечение качества проекта по реорганизации поддержки пользователей (World-class fitness, 2012-2013)
- Обследование в рамках подготовки к организации процесса управления уровнем ИТ-услуг (Лаборатория Каперского, 2012)
Проектирование, запуск процесса управления релизами (Райффайзенбанк, 2012) - Проектирование, запуск процесса предоставления и изменения конфигураций сред разработки и тестирования (Райффайзенбанк,2011)
- Проектирование, запуск, оценка и совершенствование процесса управления проблемами (Райффайзенбанк, 2010)
- Проектирование процессов управления инцидентами и проблемами (Банк «Санкт-Петербург», 2008)
- Обследование, разработка плана мероприятий по запуску системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк, 2007)
Построение процессов поддержки и предоставления услуг (Мосэнергосбыт, 2008) - Построение процессов поддержки и предоставления услуг (Народный Банк Казахстана, 2007)
- Организация и руководство деятельностью по разработке, поддержке и сопровождению ИТ систем (Центральный Телеграф, 2005 – 2007)
- Организация и руководство деятельностью по разработке, поддержке и сопровождению ИТ систем (Кондитерская фабрика «Ударница», 2000 – 2005)
- Организация и руководство деятельностью по разработке, поддержке и сопровождению ИТ систем (Косметическое объединение «Свобода», 1988 – 2000)